Вход

Регистрация
Главная
 
Türk masal ....Турецкая сказка 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Путешествия » Туристам на заметку » Что брать с собой на отдых в Турцию?
Что брать с собой на отдых в Турцию?
Dilara Дата: Четверг, 19.11.2009, 22:01 | Сообщение # 1
♡göksel♡
Группа: Администраторы
Сообщений: 3750
Репутация: 21
Награды: 13
Статус: нет на сайте
На одном интересном сайте нашла хорошую тему.Соцопрос :"Что брать с собой на отдых в Турцию?".Вот один из ответов.Внимательно почитайте.Как вы думаете что еще с собой вы берете в Турцию на отдых?

"В Турции была первый раз, но теперь могу дать несколько полезных советов.

• Берите минимум лекарств с собой (пусть они Вам не пригодятся!), но не так что Вы приходите в аптеку и говорите: "Еду за границу, дайте всё необходимое!" Была свидетелем, провизоры предлагают всякую ненужную ерунду с малым сроком годности, то что им нужно продать. Я врач, рекомендую самое оптимальное, что нибудь одно. При любой аллергической ракции( у меня была крапивница, скорее всего пищевая, видела это у многих, сильно не растраивайтесь, всё пройдет, кожа как-будто после крапивы в мелких волдырях и сильный зуд, главное не расчёсывать!)-ксизал,эриус, зиртек, тавегил, супрастин. При любой боли, но не в результате спазмов( при спазмах но-шпа или дротаверин одно и то же) ибуклин лучше всего (он обезболивающий,жаропонижающий и противовоспалительный, детям до 2 лет-ибуфен), так же он хорошо помогает при болях и ознобах когда обгораешь на солнце. Расстройство пищеварения мезим, фестал,креон. Диарея (понос) имодиум. Тошнота рвота-мотилиум. Отравление активированный уголь (не менее 6-8 таблеток) обильное питьё-вода. Антибиотик пригодиться если у Вас температура (возьмите термометр!) выше 38 С в течение 3 суток и снижается только на несколько часов после приема жаропонижающих- амоксиклав он же аугментин, сумамед. Возьмите бинт, перекись водорода, йод или зелёнку и лейкопластыри разных размеров