Вход

Регистрация
Главная
 
Türk masal ....Турецкая сказка 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Каминная » Немного фактов о нас » Наша работа (Наша работа, профессия, образование)
Наша работа
Jandora Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:33 | Сообщение # 1
падишах
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 8
Награды: 4
Статус: нет на сайте
Кто мы по профессии? Кем мы работаем? Интресно узнать сферу деятельности пользователей форума


 
Dilara Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:40 | Сообщение # 2
♡göksel♡
Группа: Администраторы
Сообщений: 3750
Репутация: 21
Награды: 13
Статус: нет на сайте
я учусь...учусь на 4 курсе учёт и аудит...работаю иногда..но понятно не по профессии


 
Jandora Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:48 | Сообщение # 3
падишах
Группа: Проверенные
Сообщений: 527
Репутация: 8
Награды: 4
Статус: нет на сайте
Я по образованию менеджер по туризму, окончила Уральский Гуманитарный институт в 2008 году. Работала 2 года в двух разных турфирмах с 2006 по 2008 год сперва менеджером по бронированию, далее менеджером зарубежного и внутреннего туризма. Работа в туризме это ПЗДЦ. Полный. Это не моё. Я ненавижу поток людей. с ними нужно контактировать, они высасывают из тебя энергию и я не умею от них защищаться морально. Ещё ненавижу коллектив из 2-4 человек, не с кем потрещать, никакого общения, и хозяин фирмы дни на пролёт пучиться на тебя с глазу на глаз. И я ненавижу туристов. К обеду так и хотелось заорать на очередного безмозглого гостя "ДА НЕТ У НАС ПУТЁВОК В 5 ЗВЁЗД ВСЁ ВКЛЮЧЕНО НА 200 ЧЕЛОВЕК НА 2 МЕСЯЦА ЗА 200 БАКСОВ!!! УБИРАЙТЕСЬ ОТ СЮДА, УБИРАЙТЕСЬ НА РОДИНУ, НА ЗЕМЛЕ И ТАК МАЛО МЕСТА!"
_______________________________________________________________